Вы впервые проводите онлайн-урок для школьников или студентов колледжа? Эта статья дает представление из первых рук, основанное на реальном опыте преподавания, о том, с какими трудностями сталкиваются новички в онлайн-обучении, и о том, как лучше подготовиться к ним заранее. Также были предоставлены полезные советы, чтобы избежать распространенных ошибок.

Обзор
В печатных и онлайн-СМИ было много дискуссий, в которых раскрываются преимущества и недостатки онлайн-образования, как с точки зрения преподавания, так и с точки зрения обучения. В текущем сценарии пандемии мы не просто обсуждаем и обсуждаем ее, но обязаны двигаться прямо в гущу событий. Проблема в том, что этот шаг был очень внезапным, и как преподавателям, так и студентам пришлось просто окунуться в него с головой, причем большинство из них оказались неподготовленными. В понимании того, как все работает, возникло много трудностей и проблем, поскольку технологическая грамотность - это то, что не является повсеместным.

В этой статье рассказывается о проблемах, которые обычно возникают в процессе онлайн-обучения и обучения, а также о возможных ошибках, которые можно предотвратить с помощью нескольких советов "что вам нужно знать". Это понимание и советы основаны на реальных онлайн-уроках истории для студентов старших курсов, проводимых колледжем HOD через Zoom, чтобы помочь педагогам, особенно новичкам в этом процессе, изучить несколько аспектов онлайн-занятий.

Предварительная подготовка и репетиции
Как учитель, вы заранее готовите уроки к занятиям в классе, а также к онлайн-занятиям. Однако вы не можете просто назначить дату и время и заставить всех настроиться на ваш урок. Более того, предварительная подготовка не включает в себя просто создание презентации PowerPoint (сокращенно она называется PPT) и показ ее на экране учащимся. Вам также необходимо взаимодействовать с ними, как и в реальном классе. Таким образом, возникает важность репетиции. Вы можете подключить членов семьи, друзей и коллег, с которыми можно практиковать урок. Вы можете просмотреть их с помощью функции просмотра галереи, а также использовать функцию совместного доступа к экрану, чтобы все могли видеть, что вы показываете. Вы сами поймете, как это повлияет на ваших учеников, и те, с кем вы репетируете, также внесут свой полезный вклад. Например, они проинформируют вас о том, были ли проблемы с аудиовизуальными техническими аспектами, не слишком ли вы торопились, была ли ваша дикция четкой, заинтересовал ли их урок и так далее.

Что вы должны знать: как ведущий, ведущий сеанс, вы можете отключить звук и даже удалить кого-то, кто мешает. Посмотрите, можете ли вы заблокировать доску общего доступа к экрану, чтобы другой человек не мог писать на ней с помощью своей клавиатуры (да, есть ученики, которые могут плохо себя вести таким образом).

Координация занятий
Мы говорили о проблемах, возникающих из-за технических аспектов. Это может стать серьезной головной болью. Видите ли, даже если у всех учащихся есть подключение к Интернету, у них может быть недостаточная пропускная способность. Затем возникает проблема, когда ученик по ошибке нажимает какую-то клавишу и непреднамеренно создает техническую проблему, из-за которой он "вылетает" из класса. Итак, что происходит, так это то, что учащиеся будут появляться и выходить, и много вашего времени будет потрачено на принятие запросов на присоединение / повторное присоединение. Чтобы избежать всей этой трудоемкой работы, назначьте координатора. Этим человеком может быть коллега, который также настроен на курс, или один из ваших учеников, которому вы можете полностью доверять, а также полагаться на его опыт. Заранее определите и назначьте этого человека. Затем координатор может управлять всем процессом приема студентов, быстро решать технические проблемы, если таковые имеются, а также контролировать посещаемость.

Что вы должны знать: большинство студентов выходят в Интернет с названием бренда своего телефона. Вы должны попросить их присоединиться к классу с их настоящими именами.

Роль времени
Очень важно учитывать время. Первый и самый очевидный - это продолжительность. Заранее четко определите, какой продолжительности вы хотели бы, чтобы урок был. Вы хотите, чтобы он был коротким, скажем, 40 минут? Или вы хотите провести более длительный сеанс продолжительностью в час или больше? Однако вам необходимо учитывать не только этот буквальный фактор времени. Затем вам нужно посмотреть на время в контексте содержания урока. Если вы собираетесь изложить слишком много информации в короткой лекции, студенты будут ошеломлены этим. Только в течение более длительного времени имеет смысл учить больше.https://qpotok.ru/roditelyam-i-uchenika … ye-voprosy

Что вам нужно знать: вы должны сосредоточиться не только на определении времени с точки зрения урока. Управление временем должно включать в себя время для взаимодействия с ними, ключевой аспект, который рассматривается далее.

Взаимодействие учителя и ученика
Ключевая роль, которую играет учитель в классе, - это взаимодействие с учащимися, попытка оценить, поняли ли они урок, а также быть открытыми для запросов. Эту сессию вопросов и ответов также следует проводить онлайн. Итак, что вы можете сделать, так это задавать учащимся вопросы и побуждать их отвечать, выражая признательность за запрос, на который дан правильный ответ.

Что вы должны знать: в случае небольшого класса студентов вы можете провести занятие в самом конце. Вы должны убедиться, что все включили звук, чтобы вы могли задавать вопросы, а учащиеся могли отвечать. Теперь это сложно в случае большого класса студентов из сорока или более человек. В таких случаях лучшим вариантом будет проводить краткие сеансы вопросов и ответов между уроками, скажем, каждые 15 минут или около того, и предлагать учащимся вводить запрос или ответ на ваш запрос в окне чата.

Академический урок
Суть онлайн-урока заключается в предмете, который вы преподаете. В результате может возникнуть много скуки, как и в реальном классе! Чтобы заинтересовать студентов, вам нужно сделать это действительно интересным. Наиболее распространенный способ сделать это - включить анимированные видеоролики и изображения, но есть и другие полезные опции. Один из них - включить краткий отрывок из документального фильма или даже фильма, связанного с предметом. Другой вариант - использовать кавычки. Вы также можете предложить несколько видеороликов на YouTube или поделиться документом Word со своим классом заранее. Таким образом, вы не только сообщаете факты, но также ссылаетесь на то, что вы все обычно видели, и взаимодействуете с ними. Один из лучших советов, который можно рассмотреть: включите юмор. Это привносит беззаботный тон в онлайн-сессию, облегчает академический учебный процесс и неизменно вызывает улыбки на лицах студентов. Это должно быть общее радостное переживание.

Что вы должны знать: Важно помнить, что анимацию не следует использовать просто так, чтобы произвести впечатление на студентов. Это должно иметь смысл в контексте того, чему учат. Также учитывайте цвета и размер отображаемого материала. Большинство студентов будут настраиваться с помощью смартфона, а не с помощью вкладки с большим экраном или ноутбука. Итак, вам нужно уменьшить размеры слайдов PPT. Аналогично, при использовании карты было бы неплохо выделить ту ее часть, на которую вы ссылаетесь, иначе она останется неясной на маленьком экране телефона.

Записанный урок
Имеет смысл записывать весь урок, поскольку это не только поможет вам вернуться назад и узнать что-то, что поможет вам улучшить следующий урок, но также вы сможете подтвердить, какие студенты были там во время онлайн-занятия.

Опция доски
Классная доска - самое полезное и основное учебное пособие в классе. Если у вас есть место дома и вы можете это сделать, вы можете установить одну или белую доску или даже блокнот приличного размера, обращенный к камере ноутбука или смартфона, чтобы вы могли писать на нем во время обучения. Это может обеспечить вам тот же уровень комфорта, что и стояние перед доской в реальном классе.

Заключение
Мы надеемся, что понимание, изложенное в этой статье, поможет как новичкам, так и опытным онлайн-преподавателям. Даже если вы совершаете ошибки - и помните, что никто не совершенен - вы будете учиться на этом пути и обязательно станете очень уверенными в себе, проводя все больше и больше таких занятий. Видите ли, проведение онлайн-занятий по обучению - это не обязательно ошибка!

Примечание для студентов, которые являются участниками онлайн-занятий: пожалуйста, проявляйте такое же уважение к учителю, как и в классе. Ни в коем случае не перебивайте и не ведите себя плохо. Проявляйте уважение и к своим одноклассникам и избегайте высмеивания тех, кто не так технически подкован, как вы. Отнеситесь к уроку серьезно, будьте внимательны и посещайте все занятия. Именно для вашего образования учитель потратил часы и дни на подготовку урока, чтобы он был совместим с онлайн-технологиями и сделал его интересным для вас.

Как преподаватели, так и учащиеся могут оставлять свои вопросы, связанные с онлайн-занятиями, и делиться своим опытом в поле для комментариев ниже.